. . . На 70 седьмом году жизни Людмила Георгиевна грезила удочерить ребёнка. Но судьба сыграла с ней злобную шуточку. Из-за того что возраст певицы не давал ей права официально оформить материнство, она лишилась единственной способности бросить наследницу и стать истинней матерью. Но дословно за полгода до кончины большой артистки судьба сделала ей подарок, ради которого Зыкина была готова пожертвовать всем.
В январе 2009 года, Людмила Зыкина познакомилась с 25-летней женщиной, которая на оставшиеся 6 месяцев сменяла ей дочь.
Не тайна, что у большой артистки Людмилы Зыкиной было безусловно всё. Единственное, о чём она постоянно грезила, так это о счастливой семье и о детях.
"Я грезила о ребёнке всю жизнь, – разговаривала приятелям певица. – И хочу брать в семью сиротку из детдома".
Невзирая на то что Людмила Георгиевна постоянно отдавала себя творчеству, она чрезвычайно сожалела, что ей не пришлось стать мамой. Потому, опосля того как Зыкина достигнула невозможного фуррора в собственном деле, она всерьёз задумалась о том, чтоб брать к себе в дом ребёнка-сироту. . .
Четыре года назад к кабинету ансамбля"Наша родина" на Фрунзенской набережной кто-то подбросил малюсенькую девченку.
"Ей и трёх лет не было, – ведает солист ансамбля"Наша родина" Миша Кизин. – Одета вроде чисто, но ничего не разговаривает. Людмила Георгиевна сходу развила бурную деятельность, чтоб малышку накормили. Окончательно, мы сходу обратились в милицию, сказали про подкидыша. И Людмила Георгиевна тогда сходу произнесла, что желает брать её к себе. Но этому желанию не судьба было сбыться. Оказалось, что у девченки теснее были мать и папа".
Спустя несколько месяцев в жизни Людмилы Зыкиной вышло счастье. Судьба подарила артистке ещё одну возможность ощутить себя счастливой и обрести дочь. Она познакомилась с солисткой воронежского ансамбля Ольгой Чирковой, которую в дальнейшем будет считать дочерью. Тогда 20-летняя молодая артистка даже не могла предположить, что через пару лет Людмила Георгиевна будет для неё как мать и предложит ей стать основной солисткой ансамбля"Наша родина".
В первый раз Зыкина увидела Олю Чиркову на Глобальном фестивале молодёжи и студентов в Софии, где Людмила Георгиевна была председателем жюри. Опосля того как она в протяжении пары лет следила, как молодая артистка взрослеет, она предложила ей стать солисткой её коллектива.
"Я собственно с Людмилой Георгиевной познакомилась на съёмке программы Андрея Малахова"Пусть разговаривают" полгода назад, – делится 25-летняя Ольга Чиркова. – Тогда была новогодняя программа, и Зыкина собрала всех собственных приятелей и знакомых. Если честно, я даже не могла представить, что попаду на эту передачу. Опосля неё она меня пригласила к себе и предложила начать сотрудничество. Для меня это было великий нежданностью. Приехать в Москву - это великая честь. А через несколько месяцев я начала работать в ансамбле"Наша родина". Во время дискуссий Людмила Георгиевна нередко разговаривала мне, что теснее издавна меня увидела и ожидала момента, когда можнож было бы пригласить в"Россию". Для меня это было большой радостью".
"Она чрезвычайно уважительно ко мне относилась, как к родному ребёнку, – призналась Ольга. – Когда я приехала из Воронежа в Москву, она мне посодействовала с жильём. Просто так, от всего сердца. У неё было ко мне чисто материнское отношение".
Полгода назад Людмила Георгиевна в первый раз именовала прилюдно Олю собственной дочерью. Вышло это на очередной съёмке.
"Она её именовала дочкой, 1-ый разов это вышло где-то полгода назад, – призналась директор воронежского ансамбля Анна Ковригина. – Видимо, она оставила ей что-то в наследство. Мы даже с начальником Зыкиной когда общались, то обговаривали, что Оля – это благородная смена. Людмила Георгиевна, схоже, ощущала, что обязана ей что-то передать в наследство. Так как семья Ольги небогатая. У нас оклады по 5–7 тыс. рублей. Это всё непопросту. Они постоянно были недалеки друг другу".
Сама Чиркова не укрывает, что узко общалась с Людмилой Георгиевной, и открыто разговаривает о том, что Зыкина была для неё 2-ой матерью.
"Я никогда не мыслила, что та дама, которая была кумиром моих родителей и моим, увидит не совсем только творчество, да и меня как личность. Для меня заключительные месяцы предъюбилейные чрезвычайно означаемы. Так как я абсолютно не ждала от неё таковой теплоты", – со слезами на очах призналась Оля. . .
|