Более одного года актёр Алексей Панин и его былая гражданская супруга Юлия Юдинцева разделяли малюсенькую Анечку. Они выкрадывали её друг у друга, устраивали погони с милицией и даже один налёт на клинику, где лечилась девченка. Пока, в конце концов, не обратились в суд, чтоб тот установил, с кем из родителей будет жить ребёнок. . .
Процесс тянулся около года. Панин требовал, что его экс-супруга шизофреничка и алкоголичка и доверять ей дочку - сумасшествие. Юдинцева была настроена наиболее дружелюбно: она желала, чтоб Нюся жила с ней, но при всем этом отец мог видеться с девченкой.
"Мы не желаем ущемлять права Панина общаться с ребёнком, - объяснил юрист Юли Дмитрий Густов. - Да и не желаем, чтоб ущемляли права Ани и её матери".
Судья длинно слушала рассказы приятелей Панина, как в новогодние празднички Юдинцева выпивала пиво - дескать, это подтверждает, что она алкоголик. А вот справку быстрой поддержки, что у Юли шизофрения, даже читать не стала - быстрая такие документы выдавать не имеет право. А чтоб покончить с вопросцем о вменяемости, назначила психолого-педагогическую экспертизу. Обоих родителей. Профессионалы пришли к выводу, что и Юля, и Алексей безусловно здоровы и чрезвычайно привязаны к ребёнку. И постановил: Аня будет жить с матерью. А Панин сумеет с ней видеться дважды в недельку. Половину каникул девченка будет проводить с матерью, половину - с отцом. А в 10 лет Нюся сама решит, с кем ей больше охото жить.
"Я не буду объяснять это решение, - лишь и проговорил опосля суда Панин. - Пока не буду".
"Завтра же мы подаём кассационную жалобу", - добавила его юрист Тамара Матвеева.
|